Польские производители розовоплодных гибридных томатов объединились для создания ассоциации «Малиновый король», чтобы найти варианты для компенсации потери российского рынка

Недавно в Польше была создана ассоциация Малинового Короля (Stowarzyszenie Malinowy Król, SMK) с целью объединить всех производителей розовоплодного томата и представлять их интересы на национальном уровне, сообщает портал east-fruit.com.

В настоящее время в эту ассоциацию входят 30 хозяйств, поставляющих около 80% всех розовоплодных томатов в розничные сети на местном рынке.

Среди задач ассоциации поддержка различных инициатив и мероприятий, направленных на развитие польского рынка розовоплодных томатов, повышение доверия потребителей к местным розовоплодным томатам и борьба с фальсификацией происхождения розовоплодных томатов и подменой сортов и гибридов. Конечной целью всех видов деятельности является повышение спроса и потребления розовоплодных томатов.

Ассоциация была создана по инициативе Рафала Заржецки, президента группы «Цитронекс» (Citronex), в нее входят как крупнейшие производители розовоплодного томата в Польше, так и мелкие производители. В целом члены ассоциации выращивают на площади 170 га один из наиболее вкусных и трудных в производстве розовоплодный гибрид «Томимару Мучо» (Tomimaru Muchoo).

Розовоплодные томаты в Польше выращивают с 2010 года, площадь под ними возрастает год от года.

В последнее время на рынке появился ряд новых гибридов розовоплодных томатов, но ни один из них не дотягивает до вкусовых качеств «Томимару Мучо».

Этот гибрид никогда до сих пор не рекламировался и не продавался под единым брендом. Каждое хозяйство продавало его под собственным брендом в собственной фирменной упаковке или под брендом розничной сети. Ассоциация SMK планирует рекламировать среди потребителей «настоящие» розовоплодные томаты то есть «Томимару Мучо», под брендом «Малиновый Король». Розовоплодные томаты, правда, других сортов и гибридов, также выращивают в Испании и импортируют в Польшу. Потребители других европейских стран не знают вкуса розовоплодных томатов и не отдают им предпочтение. Единственные настоящие ценители этих томатов – потребители в Польше и в России.

(Прим.переводчика: в Европе розовоплодные томаты первыми начали выращивать в Бельгии в 2006 году на площади 0,5 га.

Их изначально позиционировали на рынке, как особый продукт со вкусом умами и продавали в рознице по цене выше 1 евро за плод.

Сначала это был сорт японского происхождения, но спустя несколько лет на рынке появился гибрид «Томимару Мучо», а затем и ряд других. Если в Бельгии и Голландии площади под розовоплодными томатами увеличивали постепенно, чтобы удержать высокую цену, польские производители в 2010 году сразу посадили больше 100 га розовоплодных томатов с прицелом на российский рынок. Сейчас с потерей российского рынка они стараются повысить потребление на местном рынке. «Томимару Мучо» был первым европейским гибридом розовоплодного томата и от более новых гибридов его отличают мягкие плоды. Это может быть преимуществом с точки зрения потребителя, но снижает транспортабельность продукции и ее срок реализации.)

(Источник и фото: east-fruit.com). 

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here