Об этом рассказал заместитель министра сельского хозяйства Сергей Левин на панельной дискуссии Минсельхоза России «Made in. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума

В работе сессии также приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Андрей Слепнев, руководитель комитета по агропромышленной политике общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Андрей Даниленко, директор по связям с государственными органами Alibaba Россия Сергей Лебедев, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис» Михаил Ляско и другие эксперты, которые обсудили эволюцию потребительских предпочтений на мировом продовольственном рынке и рассмотрели вопросы продвижения российской сельхозпродукции за рубежом.

По словам Сергея Левина, Минсельхоз создаст единую отраслевую систему брендирования и защиты отечественной продукции АПК, включающую комплекс маркетинговых мероприятий по повышению ее узнаваемости, добавленной стоимости и создание дополнительных ценностей, отвечающих предпочтениям потребителей на ключевых рынках сбыта.

«К 2024 году мы планируем разработать ряд концепций продвижения экспортно-ориентированных продуктовых групп под отраслевыми зонтичными брендами, предусматривающих анализ бизнес-моделей, целевых рынков сбыта, мер по юридической защите товарных знаков, разработку требований к качеству продукции и предложений по рекламно-информационному сопровождению, которые будут учитывать особенности стран-импортеров», — уточнил Сергей Левин.

Сегодня Россия широко известна за рубежом как производитель зерна, рыбной продукции и растительного масла, которые не нуждаются в специальном брендировании. В то же время требуется дополнительная работа по позиционированию на зарубежных рынках молочной, кондитерской продукции и ряда нишевых товаров – продукции высокого передела. Как отметил Сергей Левин, интерес к работе под «зонтиком» уже проявили крупнейшие ассоциации производителей молока, меда, рыбодобытчиков и переработчиков.

В завершение своего выступления заместитель министра подчеркнул, что формирование и продвижение продовольственных брендов является одной из основных задач Минсельхоза России в рамках деятельности по развитию экспорта АПК, а совместные усилия государства и бизнеса позволят качественной российской продукции занять достойное место на зарубежных рынках.

(Источник и фото: официальный сайт Минсельхоза РФ).

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]