Россельхозбанк назвал победителя национальной премии «Бизнес-успех» в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект», направленной на популяризацию малого агробизнеса на селе

Главный приз «Золотой домкрат» и бизнес-сертификат на размещение контекстной рекламы в сети Интернет получило ООО «Эхо».

Данная нижегородская компания занимается производством солений под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан». Свою продукцию предприятие экспортирует в Австралию и Канаду, а также ведет переговоры о поставках в Германию.

«Мы благодарны региональным филиалам Россельхозбанка за большой вклад в отборе финалистов в номинации «Лучший сельскохозяйственный проект». Это был непростой выбор. Для нас все участники – победители, каждый достоин признания и награды. Ваш самоотверженный труд направлен не только на развитие АПК страны, но и на повышение качества жизни на селе», – отметил заместитель председателя правления Россельхозбанка Владимир Яшин.

Сама церемония награждения состоялась в Москве в рамках Всероссийского форума «Территория бизнеса – территория жизни». Организаторами мероприятия выступили «Опора России», Общественная палата Российской Федерации и Агентство стратегических инициатив. Россельхозбанк стал официальным партнером премии и инициатором появления номинации «Лучший сельскохозяйственный проект». В течение 2018 года в ходе региональных этапов он отобрал из 100 участников 10 финалистов из всех субъектов Российской Федерации.

(Источник и фото: официальный сайт Минсельхоза РФ).

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]