В Нидерландах набирают рост продажи органически выращенного якона. А вы знаете, что это такое?

 

У голландских поставщиков органической продукции наступает горячая пора – продолжительные праздничные дни, когда покупатели, в том числе и предприятия общепита, совершают большой объем закупок.

Впрочем, благодаря правильному планированию, никто не остается без заказа. Как происходит долгосрочное планирование, рассказывает Нильс ван ден Берг, отвечающий за коммуникации в бренде экологического питания Ecoville. 

«Мы поставляем широкий ассортимент фруктов и овощей примерно в 600 ресторанов в Нидерландах. Ecoville — это наш экологически чистый бренд, который уже много лет специализируется на контактах с органическими производителями и ресторанами», — рассказывает Нильс. – «До этого я всегда работал в ресторанах и даже стал шеф-поваром. Многие наши сотрудники имеют опыт работы в сфере общественного питания и, таким образом, отлично знают пожелания рынка». 


«Спрос на органику растет, но не впечатляюще. Десять лет назад органическое земледелие было более обособленным, сейчас оно является частью политики устойчивого развития глобального сельского хозяйства. Поскольку осведомленность об органическом производстве растет, то потребителей уже интересует не только органика как таковая, но и сезоны сбора урожая, и место происхождения продукции», отмечает Нильс. 


Ecoville покупает напрямую у производителей, заключая четкие соглашения: «Мы готовим план посева вместе с производителем. Вместе мы решаем, сколько они будут выращивать определенной культуры в зависимости от спроса. Именно поэтому мы практически всегда можем удовлетворить спрос наших клиентов. Мы также специализируемся на нишевых продуктах, которые нельзя найти в супермаркетах. Одним из примеров являются морские водоросли из Восточной Шельды (прим. Восточная Шельда — бывший эстуарий, устье реки Шельда, расположенный на юго-западе Нидерландов. В настоящее время на территории залива, наполовину закрытого от моря дамбой, создан национальный парк). Хотя водоросли не сертифицированы как органический продукт, он реализуется как экологически чистый. Урожай собирается два раза в неделю и хранится в бассейнах, заполненных водой восточной Шельды», рассказывает Нильс. 


Уже несколько лет в голландской индустрии общественного питания наблюдается тенденция к увеличению количества фруктов и овощей на тарелках. «Эта тенденция определенно сохранится, и гости все больше и больше ценят вегетарианское меню», — объясняет Нильс.  — «Это довольно сложная задача для шеф-поваров, так как гораздо сложнее превратить овощи в нечто особенное, чем готовить стейк». 


К счастью, в природе существует огромное количество перспектив для вегетарианского ассортимента. Последнее время, наравне с разновидностями капусты, набирает популярность сочный и ароматный якон. 


Якон — близкий родственник подсолнечника и топинамбура, в пищу употребляют его сладкие и хрустящие корни. Аромат и структура якона представляет собой нечто среднее между яблоком и арбузом. 


(Источник: www.freshplaza.com). 

 

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here